суббота, 1 декабря 2012 г.

22.54

сегодня мне будто задышалось заново. мне 15 и я узнала цену детству. мы заливали улицы громким хохотом, ловили хлопья снега отмороженными конечностями,мы любили улицы и фонари,безмерно и нежно,насколько это возможно. наши глаза видели лишь белую сказку в фокусе. мы улыбались,улыбались как дети,непознавшие ни первой любви,ни первой сигареты,ни первой рюмки с незатейливым алкогольным напитком,а далее слагать истории жизни и смысла не имеет. я влюбилась в этот пейзаж без памяти,так,чтобы делиться с каждым в виде устного и письменного,как вам будет удобнее,господа.

спасибо зима,нынче мы, видимо, в теплых отношениях.

В такие моменты понимаешь, что прошлое навсегда останется в настоящем. Ты останешься в моей жизни, а я в твоей. Будешь жить в ней, но уже как что-то исчерпанное, пройденное. И как бы каждый из нас, людей, не старался избавиться от ранее близкого человека, все будет тщетно. Ибо проходя мимо своего "прошлого" внутри невольно будет что-то щелкать, ныть. По другому не бывает, иначе ты не человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий